Все ритуалы призыва различаются с точки зрения того, как они проводятся. Многие ритуалы требуют пентаграммы, нарисованной на земле. Другим может потребоваться заклинание или пение либо на греческом, либо на латыни, либо на языке демонов, таких как хтонический или пургати. Некоторым также может потребоваться круг свечей, крови или рун, либо демонических, либо ангельских; другие могут также потребовать жертвоприношения или кусочек демона для вызова. Атаме используется в некоторых ритуалах вызова демонов, чтобы рисовать кровью или вырезать линии магической силы.
Ритуалы призыва демонов варьируются в зависимости от демона и магов, выполняющих ритуал. Некоторым демонам нужен особый тип ритуала призыва, и не все могут быть известны.
Риск катастрофы, травмы или смерти в результате неправильно понятого или неправильно примененного ритуала вызова очень высок.
Разиэль
Существует ритуал призыва ангела Разиэля с помощью Орудий Смерти. Круг рун рисуется перед озером Лин; эти руны служат защитой и включают имя призывателя. Держа в руках Меч Смерти и Чашу Смерти в любой руке, призыватель читает заклинание призыва, а затем бросает Чашу в озеро. Затем процесс повторяется с Мечом; когда Меч попадает в воду, из него вырывается шлейф, и ангел поднимается из озера. Этот ритуал, однако, может быть выполнен эффективно только один раз.[2]
Второй, альтернативный ритуал также существует, где два концентрических круга нарисованы около большого водоема. Защитные руны помещены в них и вокруг них для защиты призывающего, хотя это неэффективно против сил ангела. Затем призывающий стоит в их центре и читает книгу заклинаний, чтобы вызвать Разиэля. Это несет в себе больший риск, поскольку без Орудий Смерти ангел более склонен просто убить призывающего из злости.
Азазель
Чтобы призвать Азазеля, на земле ставится круг свечей и внутри рисуется пентаграмма. Демонические руны отмечены внутри пентаграммы, и четыре призывающих стоят в четырех кардинальных точках по кругу. Маг читает латинские песнопения из книги Запрещенные обряды, и пламя свечи поднимается все выше, пока не появляется дым и не сливается в телесную форму Азазеля. Во время ритуала нельзя использовать электричество.
Лилит
Когда Себастьян Моргенштерн призвал Лилит, которая совсем недавно была побеждена на Земле и разбросана между мирами, он выбрал Седьмое Святилище, которое было хорошим местом для вызова больших, могущественных демонов.
Для ритуала он использовал сине-белую пентаграмму. Он стоял на краю и звал ее через латинское пение; начало начинается так: "Abyssum invoco. Lilith invoco. Mater mea, invoco ..." Он наполнил своей кровью Чашу Ада и бросил в пентаграмму. В центре пентаграммы появился вращающийся огненный шар, который начинал с малого и превращался в женскую фигуру. Пламя медленно темнело, оставляя позади Лилит, чье тело было похоже на пепел и лаву. Это продолжалось достаточно долго, чтобы Лилит и Себастьян могли говорить, и чтобы Лилит дала свою кровь для Кубка, прежде чем она ушла в форме частиц света и огня. Когда все ее части полностью исчезли, Себастьян нарушил целостность пентаграммы, ударив ее ногой.[3]